Биоразнообразие

Раздел 1. Биоразнообразие

Цель:

  •  изучить биоразнообразие на пришкольной территории.

 Задачи:

  • знакомство с методами  исследований;
  • видовое определение  растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
  • создать картосхему пришкольной  и прилегающей к ней территории;
  • изготовить и разместить кормушки и скворечники для птиц;
  • занести информации о видах травянистых и древесных растений, насекомых, птиц в он-лайн базу данных на сайте биоразнообразие Беларуси.  


ЗАДАЧИ ШКОЛ-УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ:

1. Активное вовлечение учеников в выполнение заданий по предлагаемым разделам: «Биоразнообразие на пришкольной территории», «Энергетика», «Вода», «Отходы», «Местное сообщество»;

2. Разработка и утверждение на педагогическом совете школы плана мероприятий, направленных на изучение местного биологического разнообразия, а также использование других экологических компонентов (энергия, отходы, вода) в учебном процессе; 

3. Регулярное наблюдение за природными объектами на пришкольной территории (в ходе занятий ученики под руководством учителя должны научиться определять до вида животных и растения):
• Определение до вида цветковых растений (не менее 10 видов);
• Определение до вида насекомых (не менее 10 видов);
• Определение до вида птиц (не менее 10 видов).

1 - 2 класс

.


3 - 4 класс

5 - 6 класс



7 - 8 класс



9 класс




Творческое задание "Биоразнообразие"

Вы сможете выполнить творческое задание самостоятельно, имея даже небольшой опыт работы с документами Google. И совсем необязательно уметь рисовать как художник. Творческий проект - рисунок, создается из готовых формПри создании рисунка использyются различные возможности сервиса Рисунки Google: перемещение объектов, копирование и вставка объектов,  изменение размеров, поворот фигур. Также вы сможете закрепить знания о названиях деревьев. 
Успехов в творчестве!


Примеры работ:








Комментариев нет:

Отправить комментарий